Современные евробуклеты зачастую применяются для презентаций, рекламы, продвижения организаций, продуктов и прочего. Такое издание позволяет разместить большой объем материала, изображений, помогающих в привлечении внимания покупателя, подчеркивании корпоративного стиля компании.

Евробуклеты бывают нескольких разновидностей:
  • классический. Наиболее востребованный тип, применяется для рекламы организаций, в качестве имиджевого инструмента;
  • горизонтальный. Используется при создании пригласительных, сертификатов;
  • обратный. Конфигурация сходна с классическим типом, но такой буклет открывается в другую сторону.

В сложенном состоянии евробуклет предусматривает габариты 99*210 миллиметров. Печать производится с двух сторон по листу формата A4. После проведения фальцовки изделие разделяется на 6 блоков, позволяющих комфортно для читателя разместить необходимый материал.

При разработке рекламы на евробуклете необходимо учитывать, что зачастую усвояемость материала, размещенного на лицевой стороне, составляет около 90 %, задней – 70 %. В наименьшей степени читатель фокусирует внимание на первой странице при развороте буклета, поэтому здесь лучше печатать визуальный контент, а не текст.

Нельзя забывать и о лаконичном, приятном к восприятию оформлении. При грамотном подходе к созданию евробуклета он поможет максимально качественно представить вашу компанию потребителям.