Для эффективного продвижения компаний, брендов сегодня необходимо создание корпоративного стиля, позволяющего повысить узнаваемость предприятий. Одежда с нанесенным логотипом является имиджевым инструментом, применяемым множеством современных концернов вне зависимости от сегмента их деятельности. Она обеспечивает престижность, улучшает восприятие фирм покупателями, сотрудниками, коллегами.

Технология нанесения логотипов на корпоративную одежду

Изображение наносится на текстиль посредством методик, обеспечивающих надежность, долговременность и практичность принта. Зачастую используется трансферная печать, реализуемая с применением термопресса.

Особенность технологии состоит в использовании промежуточной бумаги со специализированной пленкой или пластизолевыми пигментами. Она позволяет делать изображение устойчивым ко внешним воздействиям, отсутствие заломов в процессе эксплуатации, а также сохранность декоративных, визуальных характеристик принта.

Задачи спецодежды с печатью

Необходимость нанесения логотипов предприятий предусматривает:
  • повышение узнаваемости брендов;
  • подчеркивание индивидуального стиля концернов;
  • усиление позиций продукции на рынке;
  • укрепление корпоративного духа коллектива предприятий;
  • стабильное и успешное развитие компаний, достижение бизнес-задач.

Преимущества печати лого, принтов на спецодежде

Сегодня технологии позволяют наносить на текстиль практически любые изображения, логотипы в соответствии с цветовой картой. Результатом становится составление ярких, красивых и эффектных рисунков, подчеркивающих уникальный стиль предприятий.

В зависимости от типа материала, а также необходимых характеристик подбирается оптимальный состав красок, а также методики воздействия на основу, что позволяет гарантировать устойчивость к истиранию, стирке, глажке, долговечность картинки, сохранность цвета.

Кроме того, посредством современного оборудования можно наносить изображения разных габаритов, создавать фактурные рисунки, декорировать совершенно разные предметы одежды, включая футболки, бейсболки, сумки, куртки, ветровки и прочее.

Основным преимуществом такой методики становится подчеркивание корпоративного имиджа предприятия, составление единого стиля, выполненного в цветовой гамме, выбранной концерном. Технологии позволяют создавать как штучные, так и масштабные тиражи изделий с нанесением качественных и устойчивых ко внешним воздействиям принтов, лого, рисунков.